Минское "Динамо" выводит работу с болельщиками на новый уровень

Минское "Динамо" стало первым спортивным клубом Беларуси, который начал использовать инновационное решение на базе SAP Marketing Cloud по управлению взаимодействием с болельщиками, сообщает официальный сайт клуба.

В марте 2019 года компания SAP стала технологическим партнером Континентальной хоккейной лиги. Одним из направлений совместной работы стало создание единой базы болельщиков КХЛ и клубов. В сезоне 2019/2020 участниками этого проекта были КХЛ и клубы "Металлург", "Спартак" и "Ак Барс". Новые цифровые инструменты позволяют Лиге и клубам выстраивать эффективные коммуникации с болельщиками и проводить персонализировать маркетинговые предложения клуба под интересы каждого из них.

"Благодаря взаимодействию с SAP мы сможем вывести работу с болельщиками на новый уровень, – считает заместитель генерального директора ХК "Динамо-Минск" по маркетингу и коммерческим вопросам Артем Васильев. – Клуб уже два года использует собственную CRM-систему, но ее функционал ограничен. SAP предоставляет более широкие возможности, которые помогут еще лучше работать с болельщиками. Мы сможем качественно систематизировать данные и эффективно выстраивать маркетинговые кампании, онлайн- и оффлайн-активности. К примеру, мы сможем поощрять болельщиков, которые часто посещают матчи команды, либо активны на страницах клуба в социальных сетях. За это будут начисляться баллы программы лояльности #ЯиДинамо, которые можно будет обменять на билеты, атрибутику и другие бонусы. Это лишь малая часть возможностей, которые активно применяются в топ-лигах, но для нас ранее были недоступными".

Работы по подключению минского "Динамо" к платформе SAP Marketing Cloud КХЛ стартовали в январе 2020 года. За три месяца команда SAP Digital Business Services, а также представители КХЛ и клуба провели очистку данных и повышение их качества, что позволит эффективно сегментировать целевые группы и проводить маркетинговые кампании. Сегодня в системе размещены данные о десяти тысячах болельщиков "Динамо", зарегистрированных на сайте и совершавших покупки в магазинах атрибутики.

Уже сейчас "Динамо" использует SAP Marketing Cloud для подготовки и проведения таргетированных маркетинговых кампаний в межсезонье, например, розыгрышей.

#SAP